четверг, 31 августа 2017 г.

народной медицины помогут при вегетососудистой дистонии



Я очень внимательно отношусь к своему здоровью. Регулярно хожу к врачам, проверяюсь, веду здоровый образ жизни – стараюсь не есть жирного, по возможности натуральные продукты выбираю. 

Но всё это меня не уберегло. У меня начала кружиться голова, иногда болела, особенно если душно. Слабость периодически накатывала, в общем, чувствовала себя не очень хорошо. Разумеется, первым делом пошла к врачу – испугалась: а вдруг с сердцем что-то? Я ещё молодая женщина – мне всего 27 лет, не хочется в развалину превращаться. 

Но доктор ничего серьёзного у меня не нашёл. 

Сказал, что это вегетососудистая дистония. Мол, нужно меньше нервничать, больше на свежем воздухе находиться. А как тут не нервничать, если голова в буквальном смысле слова кругом идёт? Но самое главное – никаких лекарств мне не назначили. Как же тогда избавиться от ужасного самочувствия?

Тогда я решила обратиться за помощью к народной медицине. Стала искать средства от своей болезни. И нашла! 

► Я беру по 1 ст. ложке плодов боярышника кроваво‑красного и шиповника, завариваю двумя стаканами кипятка, держу на медленном огне пять минут и настаиваю в термосе около получаса. Потом добавляю 1 ч. ложечку мёда и пью по одному стакану – утром вместо кофе и на ночь. 

Уже через неделю такого лечения я стала чувствовать себя намного лучше. Голова кружиться перестала, я стала лучше спать, успокоилась. А ещё я начала принимать контрастный душ для тренировки сосудов. Делаю это каждое утро – очень помогает проснуться и дарит бодрость на весь день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий