суббота, 18 марта 2017 г.

Во что веришь, то и работает!


Давным-давно, когда у нас с будущим мужем ещё не было общих машин, домов и планов на отпуск, он принёс мне цветы.
Такой страшненький, дохленький букет, на заправке в спешке купил.

— А ты знаешь, — сказала я ему, расправляя помятые розы, — у нас, эзотериков, есть такое поверье, что чем дольше стоят подаренные цветы, тем крепче будут отношения.

Бедный поклонник приезжал каждый вечер, обнюхивал и обыскивал тот букет, который стоял героические три недели.
После этого он постоянно таскал мне цветы с заправки, и все они цвели долго, роскошно и немного хвастливо.
Потом мы ездили в отпуск.
Я забеременела.
Родилась дочь.
Мы купили дом. Переехали.
И он мне открыл страшную тайну, что вот после тех самых стойких цветов он понял — вот это и есть знак судьбы, и ничего не будет мешать, ни возраст, ни дети, ни разные интересы, ни мой скверный характер, и всё у нас получится.

А я, в свою очередь, призналась в том, что каждый день меняла увядающие розы на свежие.
Ходила на заправку и докупала.

У нас, эзотериков, есть такое поверье — во что веришь, то и работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий