вторник, 17 апреля 2018 г.

КАКИЕ СРЕДСТВА ПОМОГУТ ОТ БОЛИ В КОЛЕНЕ?


Мне уже 71 год, но стариком я себя не чувствую. Работал до 70 лет, а недавно на пенсию вышел. И не потому, что сил нет, а потому что у меня дела поважнее появились – дочка из декрета на работу вышла, нужно с внучкой сидеть. Обычно этим бабушки занимаются, но у нас в семье с этим напряжёнка – жена моя умерла молодой, а у зятя мама хоть и жива, но болеет постоянно. Вот так и стал нянькой на старости лет. Но я не жалуюсь, мне моя новая «работа» очень нравится! С утра мы с моей Наташкой встаём, завтракаем – и на прогулку! Она у меня такая затейница – ей и на горке нужно покататься, и на качели залезть! После прогулки мы с ней обедаем, потом отдыхаем, а потом у нас занятия – буквы учим, скоро читать нач­нём, иногда арифметикой занимаемся. Ну а потом снова гулять, а там и родители с работы вернутся. Такой вот плотный график.


Но вот беда, разболелось у меня колено. Да так сильно, что на ногу не наступить. И как быть с моей егозой? С ней же спокойно не посидишь, даже если мы дома, а на прогулке так вообще чуть ли не бегом передвигаться нужно!


Хотел к врачу сходить, но к специалистам записываться чуть ли не за две недели нужно. А как эти две недели хромым жить? Тогда я за народные средства взялся. Первым делом начал налегать на рис, ведь он выводит соли из суставов. 

► Замочите на ночь стакан риса, слейте воду, добавьте два стакана воды и варите до готовности. Затем рис хорошо промойте от слизи и разделите на четыре порции. Съешьте в течение дня. Только не забывайте заедать рис варёной свёклой или черносливом, а то до запора недалеко.



► Кроме риса, начал солевые компрессы делать. Приготовьте стакан крепкого солевого отвара, добавьте к нему полстакана водки и пропитайте этой жидкостью марлю. Прикладывайте к больному месту как компресс. В результате к хирургу я так и не попал. Когда моя запись подошла, я уже бегал, как в молодости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий