четверг, 28 декабря 2017 г.

СИЛЬНАЯ МАСКА ДЛЯ РОСТА И ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС

Сильная маска для роста и против выпадения волос
Маска очень проста, ингредиенты тоже: 
лавровый лист — 4-5 штук; 
ржаной хлеб — до состояния кашицы; 
вода — 250 мл. 

Меня раньше наличие хлебного мякиша смущало, не представляла, как его потом можно вымыть из головы, оказывается — легко! Лавровый лист — это аналог знаменитого косметического средства — масла бей. Он содержит такие же компоненты и микроэлементы, а также содержит много эфирных масел. Лавровые листья залить кипятком и дать настояться в течение часа. Аромат настойки настолько насыщен, что может вызвать головокружение, в этом нет ничего страшного, но стоит обратить внимание. 


Залить хлебный мякиш настойкой лаврового листа, нанести на кожу головы, закутать и держать не больше 30 минут. После чего помыть голову обычным способом. Делать такую маску нужно 1-2 раза в неделю, результат будет месяца через два (это что касается роста и выпадения). 

А у меня после мытья на голове стало раза в два больше волос, у меня они сами по себе густые, но пышность просто стала неожиданным и очень приятным сюрпризом. У меня волосы сухие, поэтому мою их раз в пять дней, где-то так. На четвертые сутки это состояние волос никуда не делось. Это я тоже отметила для себя как огромный плюс. Так что рекомендую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий