четверг, 28 декабря 2017 г.

КАША ДЛЯ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Долгое время мне пришлось лечиться от нарушения функции щитовидной железы. Лечилась я разными способами, удалось многое, я стала чувствовать себя, как сейчас говорят, практически здоровой, я считаю, что во многом мне помогла специальная каша, которая очень благотворно влияет не только на щитовидную железу, но и на весь пищеварительный тракт. 

Рецепт целительной каши 
Нужно взять 100 г ядер гречки, 1 чайную ложку куркумы, 50 г сухой морской капусты, пол-литра воды, соль по вкусу. Гречку сварить как обычно. В почти готовую кашу добавить куркуму и морскую капусту, соль. Тщательно перемешать. 


Каша приобретет оранжево-желтый цвет и очень приятный вкус. Оказывается, куркума обладает способностью очищать кровь и издавна используется в лечебных целях. 
Я настолько полюбила эту вкусную кашу, что и сейчас очень часто готовлю ее на завтрак, благо сейчас в магазинах, где продают пряности и приправы, да и на рынках, без проблем можно купить куркуму. 


Морская капуста продается в аптеке, тоже всегда можно купить. 
Будьте здоровы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий