вторник, 22 мая 2018 г.

Как повысить иммунитет домашними средствами?



У меня всегда было очень слабое горло. Стоило попить холодной воды или немного побыть на сквозняке, сразу появлялось першение, садился голос, а то и ангина начиналась.

Разумеется, мне это не нравилось – постоянно приходилось брать больничный, начальник на меня уже косо смотрел. Ведь я умудрялась простужаться независимо от сезона и летом болела не меньше, чем зимой. Ходила к врачу, но он мне ничем не помог. Сказал, что, когда простуда в очередной раз начнётся, пропишет лекарства. А чтобы предотвратить болезнь, нужно закаляться, заниматься спортом и пить витамины. Но закаляться я не могу – простужаюсь, витамины пью регулярно, а спортом занимаюсь два-три раза в неделю, если не на больничном.


Поэтому я решила обратиться за помощью к народным рецептам. Оказывается, существует множество натуральных средств для поддержки иммунитета. Вот мои любимые.


► Смешайте по полстакана сока редьки и моркови, добавьте ложку мёда, немного лимонного сока. И пейте по ½ стакана утром и вечером в сезон простуд, а в остальное время – по 1 ст. ложке утром и вечером.


► Чтобы не разболеться, полезно полоскать горло водой, подкисленной лимонным соком (2 ст. ложки сока на стакан воды). Я сначала готовила тёплые полоскания, а потом с каждым днём постепенно делала воду чуть холоднее. Разумеется, полоскать горло ледяной водой не стоит, а вот прохладная поможет закалить слизистую оболочку глотки.

Я так лечилась в течение трёх месяцев, затем делала перерыв на месяц-два и начинала заново. И вот уже полтора года я живу без простуд!



Комментариев нет:

Отправить комментарий