вторник, 27 января 2015 г.

Пчелоужаливание

Пчелоужаливание  как часть апитерапии известны уже давно, еще со времен Гиппократа. Но каждый человек индивидуален и никогда невозможно точно сказать наверняка, кому какой способ лечения подойдет.

Я много слышала об апитерапии, моя хорошая знакомая вылечила укусами пчел очень запущенный случай варикозного расширения вен нижних конечностей, когда уже официальная медицина говорила только об хирургическом лечении (читай, удалении) вен.

И хотя я с детства как-то не очень люблю, когда меня кусают насекомые, я решилась испробовать метод пчелоужаливания на себе.

Отзыв на лечение пчелоужаливанием

Нашла апитерапевта по объявлению в газете.

Кабинет его располагался в магазинчике по продаже медопродуктов. Комнатка маленькая, кушетка, ящик с пчелами…

Когда он, подцепил одну пчелку пинцетом, я чуть в обморок не грохнулась. Как-то, когда знаешь, что тебя вот-вот укусят, страшно становится. Странно, пиявок переносила на ура, а вот пчел боялась до безобразия.



Конечно же страх укуса был страшнее самого укуса, но, однако, само действо тоже приятным не назовешь. И это мне еще, чтобы проверить индивидуальную реакцию, поставили одну пчелку, да через 15 секунд еще и жало вытащили.

Место болело минут 40, горело огнем, через пару часов образовался немаленький такой инфильтрат, с зудом, краснотой, местным поднятием температуры.

Я мужественно переждала дня три, пока реакция не скатилась на нет и опять пришла пчелоужаливаться.

Посмотрев на след от укуса, мой пчеловод покачал головой и сказал, что сегодня он тоже поставит только одну пчелку, и подержит жало в теле с минуту.

Этой минуты мне хватило для того, чтобы мою ногу разнесло почти в два раза в диаметре и уже к вечеру появилась и общая температурная реакция.

Наверное, можно не продолжать, вы поняли, что у меня развилась аллергическая реакция на укусы пчел!

Третий раз я не стала рисковать и забрасывать невод… Еще не хватало мне вытащить «рыбку» в виде анафилактического шока.

Как мне потом объяснили, аллергическая реакция на пчелоужаливание развивается только в 2 случаях из 100. Но, так как я уже страдаю сезонной аллергией на пыльцу, то ничего удивительно, что у меня не пошел этот метод лечения.

Вот такой мой отзыв на пчелоужаливание.



Показания к лечению пчелоужаливанием

А вообще,конечно, жалко, пчелоужаливанием лечатся артриты, остеохондроз, варикозные расширения вен, заболевания щитовидной железы, болезни сердечно-сосудистой системы.

Под воздействием пчелиного яда рассасываются рубцы, быстрее заживают раны.
Противопоказания к лечению укусами пчел
индивидуальная непереносимость
острое инфекционное заболевание
беременность
острая анемия
новообразования
гнойные заболевания кожи
туберкулез
сахарный диабет
поражения центральной нервной системы
Сколько длится курс пчелоужаливания

Вообще весь курс пчелоужаливания должен составлять 150-200 укусов.

Первый день — одна пчелка.

второй — две ( и так прибавляется по одной на каждый день в течении 2 недель)

перерыв 4-5 дней

повтор курса, только пчел каждый раз берется в 3 раза больше.

Места для укусов пчел выбираются тщательно, в основном, они расположены в местах биологически активных точек на теле, стараются менять места каждый день, чтобы дать время пройти местной реакции.
Одна из схем пчелоужаливания



Здесь даны места в основном на наружных сторонах бедер и плеч, хорошо сочетается метод пчелоужаливания с медовым массажем.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий