Об эффективности или неэффективности социальной рекламы против курения можно спорить до бесконечности.
Однако новые работы из антиникотиновых кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения.
«Употребление этой воды вызывает рак легких, болезни сердца, эмфизему легких и осложнения во время беременности. Вы станете это пить?»
«Это называется самоубийством, потому что это твой выбор».
«В среднем курильщику требуется более 5 тысяч сигарет в год. Сорвись с крючка».
«Покойся с миром».
«Перестань уничтожать свое тело».
«Поцелуй мою пепельницу».
«Думаешь, это делает тебя красивее?»
«Пассивное курение убивает».
«Для некурящих табак пахнет по-другому». [an error occurred while processing this directive]
«Курение - это не только суицид, но еще и убийство».
«Остановите пассивное курение».
«Курящие матери кормят своих детей не только молоком».
«Пассивные курильщики находятся на худшей стороне сигареты».
«Курение убивает».
«Курение истощает тебя».
«Продолжай брать в рот всякий хлам».
Химическая автоцистерна в виде гигантской сигареты, обклеенная предупреждающими знаками о количестве вредных веществ, содержащихся в сигаретах.
«Пассивное курение - это убийство. Зачем с этим соглашаться?»
Календарь курильщика.
«Сколько тебе лет? Молодость зависит от тебя».
«Пепел Филип Моррис и пепел Филипа».
«Держись подальше от курения».
«Если не бросишь курить ради легких, сердца или горла, возможно ты сделаешь это ради своего пениса?»
Реклама на потолке общественных курилок: «Затягиваясь, ты уже одной ногой в гробу».
Сигареты «Только когда выпью».
«Дети курящих родителей отправляются на небеса раньше».
«Выбор есть».
Комментариев нет:
Отправить комментарий