четверг, 25 января 2018 г.

Салат из огурцов по-японски

Салат из огурцов. Ну что в нем такого необычного? Все делают салаты из огурцов, но не все делают их по-японски. А зря, очень вкусно получается, я сегодня чуть язык не проглотила. Очень мне понравилось. 
Сегодняшний рецепт я изменила чуть-чуть, только один ингредиент – сахар не положила, а вместо него мед. Ну не люблю я сахар, везде стараюсь медом заменить, намного полезней. 

Ингредиенты: 

3 огурца 
Мята свежие листики 
Кинза – свежие листики 

Для соуса: 
Оливковое масло – 6 ст.л 
Красный винный уксус – 3 ст.л 
Сахар -1 ч.л. (я взяла столько же меда) 
Корень имбиря – маленький кусочек 3-4 см 
Цедра одного лайма 
Соль морская по вкусу 
Черный свежесмолотый перец по вкусу 

Готовим: 

Огурцы нашиковать тоненькими пластинками(нож для чистки овощей подойдет). Порвать листики мяты и кинзы и обсыпать огурцы. Для соуса – натереть на мелкой терке имбирь и цедру лайма, добавить все ингредиенты и все смешать. 

А теперь полить соусом огурчики, да так не скупясь, щедро полить. Ммм… пальчики оближешь. Я сразу принялась за еду, настолько вкусно, что от салата не осталось и следа. Вечером буду делать еще одну большую порцию для своих домашних!




Комментариев нет:

Отправить комментарий