среда, 28 февраля 2018 г.

Домашние средства для бархатной кожи



Зимой у меня очень сильно сохнет кожа на лице. Увлажняющий или питательный крем помогает, но, к сожалению, не так хорошо, как хотелось бы. Уже через полчаса после нанесения крема хочется снова намазать лицо. Но носить с собой крем повсюду неудобно, да и макияж портится!

А ещё недавно я прочла, что сухость кожи может привести к появлению ранних морщин и других признаков старения. Вот тут я испугалась по-настоящему. Я очень трепетно отношусь к своей внешности. Если появляется хоть малюсенькая морщинка, ужасно расстраиваюсь.

Конечно, я понимаю, что рано или поздно придётся делать какие-нибудь уколы против морщин, но я панически боюсь инъекций, да и стоят они недёшево, поэтому хочется отложить это на совсем уж крайний случай.

Поэтому я решила помочь своей коже домашними средствами. Ведь говорят, что самая лучшая косметика — натуральная. И вот теперь у меня появились любимые маски. С ними я могу пользоваться кремом всего два раза в день — утром и вечером, и кожа совершенно не стягивается и не шелушится! А вот и мои рецепты.


Натрите на тёрке половину свежего огурца, добавьте 1 ст. ложку растительного масла и 1 яичный желток, нанесите смесь на кожу на 40 минут, а затем смойте.
3 ст. ложки жирного творога разотрите вилкой, добавьте половинку измельчённого банана, ещё раз разотрите и наложите маску на лицо и шею на полчаса. Затем умойтесь и нанесите на кожу питательный крем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий