воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Погасла ещё одна свеча..

А сейчас я хочу рассказать о некоторых недавних событиях своей жизни.

Дело в том, что курсы химии как и боль стали постоянными спутницами моей жизни. Вот так и получилось, что в начале ноября меня скрутил сильнейший болевой "прорыв" (как это называют в хосписе).
Я надеялась, что день-два и мне станет легче, но не тут то было. Боль усиливалась, ночами уже не могла спать, боль в ноге не давала найти положения, даже прикосновение от ткани одежды выносило мозг. Дважды я падала дома, от того, что внезапно просто переставала чувствовать ноги. В итоге иссиня чёрная одна полупопица и большая шишка на позвоночнике в поясничном отделе. Но этого оказалось мало. И мои руки отправились халявить в след за ногами. Ну а что, по принципу "им можно, а мы что рыжии что ли". И кружки с чаем и кофе стали регулярно выскальзывать и обливать меня горячими напитками. Дальше так конечно не могло продолжаться, и вот 9го числа меня положили в хоспис.

Однако это судьба, иначе просто не может быть. Так случилось, что в один и тот же день и даже час - мы легли в одну палату.
Два человека с сильными болями были определены в одну палату к одному доктору.

Мы познакомились моментально. Ещё в обед мы были чужими людьми, а в ужин болтали друг с другом как закадычные подруги. И ничего, что нас разделяло почти 30 лет разницы. Мы её не ощущали.
Когда на следующее утро у меня перестали слушаться руки Ольга стала кормить меня как маленького ребёнка. Мне было очень неловко, но Оля... Она была таким замечательным человеком. Не слушая моих протестов о том, что ей самой больно и надо ложиться отдыхать, и что я сама как-нибудь справлюсь она брала ложку и кормила меня. Помогала попить, умыться. Когда я шла в туалет, она отправлялась со мной следом, чтобы покараулить и чтобы я не упала по дороге. Даже ночью... Ночью, когда ей самой так нужен был отдых - она поднималась и продолжала поддерживать. И не важно ей было - 2 раза подняться или 5. "Успею, высплюсь" отшучивалась...

От назначенного лечения нам стало плохо обеим. Так уж случилось, что лечение дало практически одинаковые осложнения на наши организмы. И к четвергу уже обе были сильно истощены. Но морально продолжали друг друга поддерживать одинаково. Бодрились и хорохорились. В какой-то момент я почувствовала, что мои конечности наконец начинают меня слушаться. И теперь уже я старалась ходить вместе с Ольгой, помогать и поддерживать, чтобы она не упала нигде по дороге. Старалась ночью спать более чутко, чтобы услышать когда ей может понадобиться моя помощь. В пятницу ночью Оле стало хуже. Я разбудила мед. сестру, та доктора. Ольге поставили какие-то уколы, сказали что это, чтобы она могла поспать. Утром к Ольге снова пришел доктор, потом опять уколы. Я пыталась Олю растормошить к завтраку, но она сказала что хочет поспать.
В обед мне помогли её покормить и Оля опять уснула. Больше уже Оля не проснулась .

Вот так, менее чем за 5 дней я обрела и потеряла чудесного человека. Никогда раньше, сколько я не лежала по больницам, я не знала, что можно вот так ухаживать за совсем чужим, посторонним человеком. И совсем забыть о себе, о своей боли и проблемах.
Я благодарна судьбе за эту встречу. И знаю, что всегда буду помнить её и поминать в своих молитвах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий