понедельник, 19 января 2015 г.

Лечение кровопусканием. Хиджама

Кровь в организме человека выполняет огромное число функций: транспортирует питательные вещества и кислород, обеспечивает иммунитет и постоянство внутренней среды организма. Без крови мы долго не протянем — если слить хотя бы литр, то выжить уже сложно (но это крайне индивидуально — кто-то и с меньшей кровопотерей умирает, а кто-то умудряется спастись и при более серьезных случаях).

Поэтому вполне логично, что многие болезни организма связаны именно с кровью. Кровь в человеческом организме постоянно застаивается. Это тоже своего рода защитный механизм — часть крови обязательно должна находиться в резервах. Надо же её откуда-то взять в экстренных ситуациях — кровотечения, раны, сильные перегрузки. Вообще — мужчины раньше постоянно воевали, получали ранения, теряли кровь. Сейчас же многие мужчины живут в рафинированном защищенном мире, в котором не обязательно сражаться и попадать в опасные ситуации — следовательно, эти запасы оказываются не востребованы. И раз экстренных ситуаций нет, то кровь не двигается, «стареет», вбирает в себя те вредные вещества и грязь, что поступает в организм благодаря неправильному образу жизни и нездоровому питанию.

Как раз для очищения организма от такой «грязной» крови и существует кровопускание. Что же оно собой представляет? Кровопускание — лечебная процедура, которая заключается в извлечении некоторого количества капиллярной крови (200-500 мл) из человеческого организма. Для этого на определенных участках кожи делаются проколы и ставятся банки, в которых эта кровь в итоге собирается.

И хотя википедия пишет, что кровопускание было популярно только до конца XIX века и ныне уже не применяется, так как оно не очень эффективно (все-таки википедию пишут люди, которые не всегда понимают те вещи, о которых говорят), есть огромная группа людей, для которых этот метод актуален и сейчас. Это мусульмане, для которых кровопускание является одним из методов лечения, к которым призывал пророк Мухаммад, да благословаит его Аллах и приветствует. Однако вместо термина «кровопускание» среди мусульман используется понятие «хиджама». Особенно кровопускание полезно для мужчин — у нас ведь не бывает месячных. Я и сам, будучи мусульманином, опробовал хиджаму — ощущения довольно интересные, хотя, подозреваю, многое зависит от того, кто делает кровопускание. Сегодня же я просто приведу 2 отзыва людей,которые на себе проверили эффективность хиджамы — вдруг и вас заинтересует этот замечательный (хоть и немного кровавый:)) метод лечения:


«Чистка позвоночника продолжалась около двух часов. Вакуум высасывал кровь через надрезы, не сказать, что безболезненно, однако боль была какая-то необычная, можно сказать, даже приятная. Мне прописали обильное питье и некоторые продукты.
Эффект от хиджамы я почувствовал быстро. Раньше мне говорили, что после кровопускания пропадает сонливость, становится ясной голова. У меня же совсем пропала раздражительность. Например, я стал совершенно спокойно воспринимать ежедневные (по двадцать раз за день) приставания цыган с предложением купить у них «хороший телефон».
(Табор продавцов мобильных телефонов ежедневно с утра размещается в десяти шагах от моего дома в центре Тюмени, и предложение прибрести сотовый я слышу всякий раз, выходя на улицу). Возникло ощущение легкости, а также желание убрать сгустки крови с других участков.» (Калиль Кабдулвахитов — взято из его статьи с сайта islam.ru)
По истечению нескольких дней я сидел и ждал когда же наступит эффект от Хиждамы, не замечая, что у меня уже нет изжоги, у меня стабильный стул, отсутствует кровотечение, стало меньшее перхоти, легкость, отсутствие утомляемости. Через 5-7 дней я понял, что все вышеуказанные мной болезни то у меня прошли.
Хотел бы отметить, что первую процедуру (Хиджаму) мне делали на позвоночник, сейчас для закрепления и выведения оставшейся грязи хочу сделать Хиджаму на печень и желудок, дабы закрепить иммунитет организма.»
(Камиль — взято из отзывов на сайте hidjama.ru)

От себя хочу добавить — среди моих знакомых, которые делали кровопускание, недовольных не было. Были случаи, когда человек ходил с болью в ногах, а после грамотно сделанной хиджамы, боль уходила, уступая место легкости. Но будьте готовы, что на некоторое время ваш внешний вид изменится — после банок остаются следы, которые проходят не сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий