суббота, 28 октября 2017 г.

"Яблочный уход" за кожей, волосами и ногтями

Укрепляем волосы 

Для волос я уже попробовала несколько вариантов. Их делать быстро и легко, поэтому можно каждый раз намешивать разную))) 

Яблочная с кефиром. Просто в блендере делаю пюре из яблок, смешиваю с кефиром в одинаковых пропорциях. Наношу на волосы на 15-20 минут и смываю тепленькой водой. Я ее воспринимаю как укрепляющую. Надо сказать, что волосы после нее имеют красивый здоровый вид. 

Яблочная с медом. Одну столовую ложку меда растапливаю на водяной бане, смешиваю с 2-мя столовыми ложками пюре и втираю в корни. Через 20 минут смываю теплой водичкой. Мне нравятся вообще все маски с медом, и эта не исключение. Она подпитывает волосы. После нее они блестят. 

Ухаживаем за кожей 

Чтобы не было никаких косяков, я решила первым делом испробовать универсальную маску, подходящую вообще для всех типов кожи, включая проблемную. 

Для нее нужно не само яблоко, а яблочный сок. Можно воспользоваться соковыжималкой. У меня ее нет, я натираю яблоко, а потом выдавливаю сок. Смачиваю им марлю и накладываю на лицо на 15 минут. Смываю водой комнатной температуры. Как по мне, при ежедневном использовании она значительно улучшает цвет кожи. 

Ноготки 

Думается мне, многие мои проблемы с ногтями идут от контакта с чистящими средствами. Убираться реже я не могу, меня безумно раздражает грязь и бардак, а в перчатках мне совсем неудобно((( Вот мои ноготки и страдают. Потом в знак компенсации делаю им спа-процедуры))) 

Такие, к примеру, как эта маска. Очищаю среднее яблоко от кожуры, натираю на мелкой терке. Добавляю к пюре одну чайную ложку растопленного сливочного масла. Размешиваю и накладываю массу на ногти на 20 минут. 

Потом на основе этой маски мне подруга подсказала делать еще одну. Сначала все то же самое: яблоко на терке и сливочное масло, только теперь еще надо влить 100 мл пива (лучше темного). Размешать и поместить в эту массу ногти точно также на 20 минут. Даже когда делаю такую маску дважды в неделю, эффект заметен. Ноготки становятся крепче и перестают слоиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий