суббота, 16 апреля 2016 г.

Как просто избавиться от потрескавшихся пяток! Ваши ноги достойны босоножек


Какое лето без красивых и открытых босоножек? Обожаю надевать их, как только температура воздуха поднимается выше 25 градусов. Но, к сожалению, моя проблема заключается в том, что я не могла выйти из дома в своей любимой обуви из-за потрескавшихся пяток и пересушенной кожи.

В зимний период, конечно, все совсем по-другому — ногами скрытыми под плотным слоем носков легко пренебречь. Тем не менее, мне надоело покупать дорогие крема и скрабы — я попробовала рецепт домашнего средства. После него кожа ног становиться мягкой и нежной.


Все, что вам нужно — это Listerine, жидкость для полоскания рта и
крем для бритья. Вначале мне то же показалось «странной» такая комбинация, но это действительно работает!
Как приготовить:

Для начала намажьте ступни ног кремом для бритья (гель для бритья также отлично подойдет).

В миске, смешайте равные части теплой воды и Listerine (другие средства для полоскания рта, также должны работать хорошо). Смочите небольшое полотенце в Listerine и воде, и оберните полотенце вокруг ваших ног и оставьте на 30 минут.

Когда пройдет 30 минут, потрите ноги этим же полотенцем и сухая кожа сама начнет отшелушиваться! Протрите лосьоном ступни, и вы будете поражены тем, какими нежными стали ваши ноги!

Попробуйте это фантастическое домашнее средство сегодня и Вы сможете наконец показать всему миру Ваши ножки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий