среда, 17 июня 2015 г.

Домашний шампунь своими руками

 
Пройдя все самые крупные и престижные супермаркеты, гороховой муки  я не нашла.
Возможно для нас это не традиционный продукт. Я если честно не слышала, чтобы на Украине что-то готовили из гороховой муки. Но выход всегда есть: муку я сделала в кофемолке из обычного сухого гороха.

Итак домашний натуральный шампунь я готовила так:

сделала 2 столовые ложки гороховой муки
залила муку отваром корня аира (консистенция кефира, т.к. со временем она разбухает) и дала 1-1,5 настояться
по истечении времени мука разбухла и стала плотной кашей. В нее я добавила 1 желток и 1 столовую ложку горчицы.
все хорошо перемешала и поскольку получилось густовато, влила чуть-чуть воды.
нанесла домашний китайский шампунь на корни и кожу головы и выдержала минут 20
смыла обильно водой и ополоснула яблочным уксусом.

Какой эффект от применения домашнего натурального китайского шампуня?

- мне понравилось
- волосы совершенно вымылись
- волосы не пересушенные
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий