пятница, 23 октября 2015 г.

В течение 4-х недель эта женщина пьет каждый день по 3 литра воды. Результат просто ошеломляет!


Саре Смит 42 года. Довольно долгое время женщина страдала от сильных мигреней и хронической усталости. Ее врач посоветовал Саре немедленно прекратить пить кофе, а пить больше воды. И Сара решила попробовать провести эксперимент: в течение месяца она каждый день выпивала по три литра воды!

Через 2 недели:



Для того, чтобы следить за изменениями, женщина каждый день фотографировала себя. По прошествии двух недель ее кожа уже казалась более гладкой. «Головные боли тоже чудесным образом исчезли. Я чувствую себя совершенно другим человеком».

Через 3 недели:



Спустя три недели морщинки вокруг глаз разгладились. Вдобавок Сара похудела на килограмм. «Во время каждого приема пищи я выпиваю большой стакан воды. Это помогает быстрее утолить голод. Раньше мне всё время казалось, что я хочу есть, на самом деле хотелось пить. Больше такого со мной не происходит».


Через 4 недели:



В конце 4-ой недели эксперимента результат просто ошеломил Сару. «Я словно заново родилась, как будто это была не я, а совершенно другая женщина. Кажется, будто кожа помолодела, и глаза снова заблестели. Я очень горжусь собой!»

И еще раз фото Сары «до и после»: изменения легко заметны.



Сара подводит итог: «Сейчас я постоянно пью вместо Колы, лимонада, сока и кофе только воду. Во-первых, я чувствую себя лучше, во-вторых, я теперь значительно моложе выгляжу. Что еще нужно?!»

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий